+7 (951) 322-00-07
с 8.00 до 23.00 МСК

Как выбрать свадебное агентство?


Свадебное агентство выбрать непросто – ведь выбор велик, а права на ошибку нет. Как выбрать из огромного количества рекламных объявлений и не прогадать?
С чего начать и на что обращать внимание, выбирая агентство по организации свадьбы в Москве?
Опыт работы
Прежде всего, выделите из общего списка свадебные агентства или как говорят на Украине весільне агентства, которые занимаются организацией свадеб больше хотя бы одного года. Каждый сезон появляются десятки новых «фирм», которые закрываются, организовав всего 1-2 мероприятия. Чаще всего, такие фирмы организованы людьми, у которых недавно состоялась собственная свадьба, и они начинают считать себя достаточно осведомленными, чтобы сделать организацию свадеб своим бизнесом.
Такие организаторы слабо представляют себе всевозможные нюансы и сценарии, плохо владеют технической стороной вопроса, часто они имеют ограниченное видение мероприятия, рассматривая свою собственную свадьбу как единственный эталон. Риск возникновения форс-мажоров с неопытными организаторами очень велик.
Сайт и портфолио
Отличить опытное агентство от «новичка» довольно просто, если потратить немного времени. Первый критерий – наличие собственного сайта. Если компания не может позволить себе содержать сайт, стоит задуматься над ее профессионализмом. Обращайте внимание на содержание сайта и на наличие портфолио. Портфолио должно содержать фотографии и видео со свадеб, проведенных этим свадебным агентством. Если на сайте много фотографий, но большинство из них являются копией с зарубежных сайтов или клипартов, скорее всего такая компания еще не провела своих мероприятий. Отсутствие своего портфолио – сигнал к тому, что такому агентству доверять не стоит.
Обращайте внимание на свадьбы, представленные в портфолио. Имеют значение качество фотографий, стиль свадьбы, насколько продуманы детали. Помните, что компании выкладывают на сайты мероприятия, которые они сами считают удачными, красивыми и интересными.
Реальные отзывы
Изучите отзывы в открытых источниках. На своем сайте каждая компания размещает только положительные отзывы, при этом проверить их актуальность почти невозможно. Обратите внимание на отзывы на независимых форумах и в социальных сетях. Важным показателем является не только количество отзывов, но и сроки их размещения. Например, если все отзывы были размещены в течение одного месяца, скорее всего они являются заказными.
Изучите странички людей, оставляющих отзывы в социальных сетях. В настоящее время даже неискушенный пользователь может отличить бота от настоящего пользователя.