+7 (951) 322-00-07
с 8.00 до 23.00 МСК

Maserati GranTurismo S


Maserati модели GranTurismo наконец-то получила приставку в виде литеры S. Перемены затронули мотор, который получил объём 4,7 литра вместо прежней восьмерки, которая имела объем на половину литра меньше. К слову, этим же агрегатом оснащается и другая модель из солнечной Италии — Alfa Romeo 8C Competizione. В прочем, на Альфе Ромео совсем другие настройки, что позволило поднять мощность на 10 л.с.

Восьмицилиндровый движок Maserati может похвастаться мощностью в 440 «лошадей», что на 35 л.с. больше показателей обычного мотора. Более эффективные тормоза, созданные вместе с фирмой Brembo, значительно превосходят в производительности тормоза обычной версии GranTurismo.

Передние диски выполнены из алюминия и чугуна с шестипоршневыми суппортами. Ходовые качества S версии улучшали не только посредством настройки подвески. У заряженного GranTurismo свои развесовка и компоновка. Автомобиль лишили неактуальной для Maserati автоматической коробки, а известную по модели Quattroporte роботизированную коробку снова блокировали с задней осью.

Представители Мазерати вскользь упомянули о технологии переключения передач «MC-Shift», но подробностей раскрывать, пока не стали. Вероятнее всего, речь пойдет о возможности менять передачи при помощи подрулевых «лепестков». Новый двигатель и коробка изрядно улучшили динамику автомобиля. Теперь разгон до 100 км/ч занимает ничтожные 4,9 секунды.

Alfa Romeo 8C Competizione[/caption] Что ещё спряталось за символом S, Мазерати продемонстрирует на грядущем автосалоне в Швейцарии. А пока о технических данных, ездовых характеристиках и цене «заряженного» Maserati GranTurismo S можно лишь гадать.